Программа наставничества

 

 

 Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программы наставничества в образовательном учреждении.

Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставничество – технология передачи опыта, знаний, формирования компетенций, метакомпетенций, освоения ценностей через неформальное взаимодействие, основанное на доверии и партнерстве. Может осуществляться как в индивидуальной («наставник-наставляемый»), так и в групповой («наставник- группа наставляемых») форме.

Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся». 

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого. 

 

Документы

Приказ о внедрении целевой модели наставничества.
Дорожная карта
Программа целевой модели наставничества в МБОУ Курчалойская СШ №4
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар.
Приказ и план год педагога и наставника 2023г.
Положение о наставничестве
База наставников и наставляемых 2024-2025