Всероссийская акция "Блокадный хлеб 2025" проходит в Год памяти и славы, 81-летия Победы в Великой Отечественной войне.
29.01.2025Всероссийская акция "Блокадный хлеб 2025" проходит в Год памяти и славы, 81-летия Победы в Великой Отечественной войне. Эта акция призвана напомнить о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками, почтить память мирных жителей Ленинграда, которые, будучи окруженными врагом и отрезанными от остального мира, более двух лет боролись за свои жизни и жизни родных и близких. Наша школа тоже присоединилась к памятной акции. 27 января в МБОУ «Курчалойская СШ№4» в старших классах провели мероприятие "В кольце блокады и зимы" посвященное 81-ой годовщине полного освобождения Ленинграда от блокады. В ходе мероприятия ребята просмотрели фотоматериалы будней блокадного Ленинграда, узнали о трагических событиях того времени, 40 километровой полосе по Ладожскому озеру, как её называли "Дорогой жизни". В ходе мероприятия ребята рассказали стихи о блокаде, подготовили презентацию о Тане Савичевой. Присоединившись к Всероссийской акции "Блокадный хлеб", каждый из ребят получил кусочек хлеба в 125 граммов. Для ребят был подготовлен видеоролик, из которого они узнали о том, что блокада Ленинграда длилась 872 дня. Это число знакомо нам из книг, но для тех, кто жил в этом городе - это не простая цифра: каждый их этих дней оставлял след в жизни блокадника. Ленинград терял своих жителей с колоссальной скоростью. По разным подсчетам, в городе погибло от 692 000 до 1 500 000 человек и почти все они умерли от голода. Единственной у жителей на завтрашний день был сухой паек в виде буханки хлеба, которая постепенно превратилась в 125-ти граммовый кусочек черного хлеба - ежедневная минимальная норма, которую получали ленинградцы по специальным блокадным карточкам. 27 января проведена линейка памяти "Голос блокадного Ленинграда",. Целью проведение мероприятия стало сохранение исторической памяти, воспитание у детей патриотизма, чувства гордости за наш народ, победивший в жестокой войне. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны.Школьникам было рассказано о детях блокадного Ленинграда, о голоде и лишениях ленинградцев, о стойкости жителей и глубокой веры в победу.